Антикризисное управление

07.01.2015 12:00

В любом бизнесе бывают кризисы. В этот момент наши услуги нужны как никогда. Поэтому мы немного осветим наш опыт в этой сфере. Бизнес состоит из трех основных составляющих – активы и люди, управляющие ими.Третья составляющая это деньги.

Работая с кадрами, мы понимаем что именно эффективные кадры имеют большой потенциал в управлении активами. Часто потенциал кадров используется на 20-30%. И не потому что кадры недостаточно квалифицированы, а потому что мотив у работников редко совпадает с основной идеей бизнеса – прибыль компании.

Исследуя мотивы работников, личный мотив нацеленный на прибыль встречается не более чем у 0.1% сотрудников. Поиск или создание подобного мотива у сотрудников является первым шагом в компании. При необходимости мы меняем некоторых сотрудников на более перспективных.
Вторым обязательным шагом является исследование бизнес процесса или производственного процесса если дело касается производства. Проводя исследование мы определяем факторы вызывающие торможение бизнес процесса. Одновременно необходимо учитывать финансовую составляющую каждого этапа, с точки зрения возможности нецелевого использования данных ресурсов работниками. После исследования вносятся изменения в регламент работы компании.
Третьим шагом является контроль эффективности принятых мероприятий. Благодаря этому мы можем четко видеть экономическую эффективность нашей работы, а при необходимости определить необходимые дополнительные мероприятия для повышения эффективности работы компании.

Рекомендованное время контроля может продлиться до 6 месяцев. Связано это с тем что инертность кадровой структуры соответствует именно этому сроку.

В ходе работы мы применяем как традиционные методики так и нетрадиционные, которые разработаны в нашей компании и является нашим ноу-хау.

 
© 2013, 2014 ООО «Кик–энцеф»